Главная Отчеты Статья: «SC-TEAM Silver carp на Кубке Донбаса»
Статья: «SC-TEAM Silver carp на Кубке Донбаса»

Добрый день уважаемые карпятники.

Настало время поделиться своими впечатлениями о прошедшем турнире «Кубок Донбасса», который проходил на легендарном водоёме Медвежка. Принять участие в нём наша команда (SC-TEAM Silver carp) решила за пару месяцев и даже успели съездить на тренировку перед турниром. Но могу сказать из личного опыты, даже 10 тренировок будет мало, что бы раскусить данный водоём. Медвежка не предсказуема и коварна, и может преподносить любые сюрпризы.

В рабочей рутине время летит незаметно и уже пора собираться в дорогу. Тщательно и не спеша собираем машину проверяя каждую мелочь, по питанию решили не экономить, одних только бойлов накатал 80 кг, на 5 суток должно хватить.

Всё готово и время отправляться в дорогу, перед отъездом, выпив по чашечки кофе с хорошем настроением начинаем наше недельное приключение. Сама дорога проходит в приятном общение и к шести утра мы прибываем к границе, которую в первые проходим достаточно быстро.

На сам водоём прибыли около одиннадцети часов утра, есть время поспать с дороги, так как жеребьёвка начнётся в только пять. Уютно расположившись в тени 24 сектора попытались вздремнуть, но из за сильной жары, меня хватило максимум минут на 40, а всё остальное время пришлось томительно ожидать жеребьёвки.

Как раз за это время можно было подумать над разбивкой секторов, так как некоторые комбинация были на выбор из нескольких секторов, что сказать мне не очень нравилось, хотелось вытянуть один сектор и не забивать себе голову лишней информацией. Забегая вперёд скажу, что так и получилось, мне выпал жребий на 8 сектор и этим выбором мы были довольны.

Дальше по планам у нас было по быстренькому добраться до места, поставить лагерь и приступить к маркерованию. Но планы пришлось поменять, бессонная ночь и сильная жара внесли свои коррективы и маркерение пришлось перенести на 4 утра.

О поставленной задачи беспощадно напомнил будильник, выпив ароматный кофе мы приступили к работе, скажу честно это было самое длинное маркерение в моей жизни, примерно около 6 часов. Задача была максимально точно прорисовать нахождение коряг и я считаю,что с ней мы справились.

Несколько плюсов 8 сектора.

Первое это то что мы были крайние, второе довольно близкое расположение коряг, по правой стороне это 125 м, и третье это то что мы были не ограниченны линией заброса, с обоих сторон мы никому не мешали.

По карте у нас получилось, 112 м это верхняя часть пупка и глубина 6м, дальше начинается свал который уходит на глубину 8м и на дистанции 125м уже пошли коряги.

Принимаем решение ловить не с пупка, а максимально близко к корягам, кормим 118, оснастку кладём 122, фрикцион полностью зажат и максимально пристальное внимание к удилищам.

Дальше работа закипела, не смотря на то, что восстановиться полностью не получилось, спод из рук не выпускаю и через пару часов, первая поклёвка.

На вываживание Андрей и по ощущением рыба не крупная, после непродолжительной борьбы, в воде появляется не привычное очертание рыбы, ещё чуть ближе подойдя к подсаку всё становится ясно, товарищ толстолоб соблазнился на силиконовую кукурузку. Быстренько делаем фото с первой рыбой турнира и отпускаем его в прозрачные воды Медвежки.

Продолжаем работать, но к сожалению за день больше поклёвок не увидели. Надежда на ночь и на поимку тяжёлой рыбы. Но увы они не оправдались, и ночь прошла без рыбы, но выдалась очень тяжёлой, так как каждые 30-40 минут приходилось подрываться на непонятные пародии поклёвки.

А выглядели они примерно так, то на одном удилище, то сразу на двух, бат сначала проваливался, а потом резко ехал вперёд, при подсечки никакого контакта с рыбой не было, и такое издевательство продолжалось до самого утра.

Прилечь отдохнуть получилось только около 6 и проснуться в 7.30, что бы ответить судьям, что рыбы нет.

Приятное в этом моменте только одно, сразу после их ухода мы получили настоящую поклёвку и первую зачётную рыбу.

Хороший амурчик весом около 15 кг.

Пообщавшись с другими участниками турнира, по поводу не понятных ночных поклёвок, выяснили, что не только у нас они были и объяснить их можно только тем, что рыбы с оторванным зиг ригом или шок лидером цепляла за основные лески, что в теории вполне допустимо.

По следующие три дня описывать в подробностях не вижу смысла, а если передать их в нескольких словах, то это будет звучать так.

Нервы, злость, недоумение и нецензурная лексика.

Так как за это время мы потеряли 13 рыб, на 4 день турнира у нас было всего 4 средних амура и карп весом в 15 кг, у нас даже не получилось закрыться и с таким результатом рассчитывать на призы уже практически не возможно. Но голова кипела от другого, почему дневные сходы рыбы? Мы понимали, что это амур и его специфическая особенность брать насадку могла повлиять на засечку.

Но не пять, шесть поклёвок подряд! Мы как и все ловили на поводки из флюра с мягким волосом, крючком хаябуса 2 номера и уже не первый раз применяем их на этом водоёме, и такой проблемы раньше не было. В добавок к этим сходам добавлялись срезы очень тяжёлой ночной рыбы, а конкретно карпа.

Вся эта ситуация морально просто убивала.

На пятые сутки я проснулся с каким то приятным вдохновением, сам того не понимая от куда оно взялось.

Решил полностью поменять все поводки на обычные в оплётке с крючком хаябуса 4 номер, в насадку на все палки ставлю свою пыль и соответсвенно начинаю усиленно ей кормить спомбом, а так же уменьшил зерно и варённые бойлы и увеличил пелетс.

Не могу сказать, что это был продуманный тактический ход, это скорее всего была надежда на удачный эксперимент, который на наше счастье удачно выстрелил.

За пятые сутки мы поймали больше рыбы, чем за первые 4.

Мы закрылись, удачно укрупнились, поймали биг фиш 5 суток карпа весом в 19.460 и перестали терять дневную рыбу, амур начал засекаться.

К сожалению избавиться от ночных срезов так и не получилось, и ночью двух карпов мы опять потеряли.

По итогам мы где то в середине таблички с биг фишом 5 суток.

От себя могу добавить, не смотря на данные проблемы, это было круто! Медвежка многому учит и даёт возможность побороться с настоящими монстрами.

Организаторам турнира огромное спасибо за данное мероприятия! Победителей и призёров поздравляем с успешном выступлением! Так же хочу поблагодарить своего друга, Евгения Демьянчук, что нашёл время и навестил нас, а так же помог поработать с подсаком, благодаря этому я смог сделать много хорошего видео и неплохих фото, которыми поспешу вас порадовать